Медаль лауреата Нобелевской премии. Источник - fotosuche.ru
  • 18-09-2020 (11:32)

Навального нельзя устранить из политического поля

Блогосфера о номинировании Алексея Навального на Нобелевскую премию мира

update: 18-09-2020 (13:01)

Алексея Навального номинировали на Нобелевскую премию мира 2021 года, сообщил профессор американского университета Ратгерс Сергей Ерофеев. Навального номинировали профессора признанных университетов, которые занимаются Россией. В новейшей истории России россиянам Нобелевскую премию мира не присуждали. Во времена СССР награду присуждали Андрею Сахарову (1975 год) и Михаилу Горбачеву (1990 год).

Сергей Ерофеев:

"Про Алексея Навального теперь еще и такая новость: сегодня ряд профессоров признанных университетов, которые занимаются Россией, выдвинули его на Нобелевскую премию мира. Эта идея не совсем нова, но она стала актуальнее и должна найти широкий отклик.

...Что обязательно нужно отметить:
— Процесс выдвижения начали ученые, но это не значит, что не появятся государственные деятели или представители международных организаций, которые за ними последуют. В любом случае, важно помнить, что первыми оказались не политики, а именно ученые.
— Среди поддерживающих эту идею ученых есть те, кто ранее отрицательно относился к деятельности Навального, но поменял свое мнение.
— Даже те коллеги, которые считают, что Нобелевская премия мира несколько дискредитирована, согласны дать ей шанс, если ее получит Алексей".

По теме
НОВОСТИ

Егор Седов:

"Нобелевка (а особенно литературная и миротворческая) — штука хитрая. Некие академики в закрытом режиме и исходя из непонятно каких критериев рассматривают, кому из номинантов ее присудить.
Заговор? В общем, да. Причем не теория, а устоявшаяся практика. Вот Обаму удостоили. Трамп говорил недавно — ни за что. Нет, не вполне так: за кое-что. Миротворец дивный пообещал вывести войска из Ирака. То, что после вывода начнут притеснять суннитов, миротворца не интересовало. Итог — появление "запрещенных повсеместно".
А до того нобелевку дали великому климатологу Гору. Почему-то не научную. Почему-то — миротворческую.
В прошлом году все ставили на Грету. А победил эфиопский премьер, соотечественник и соратник известного пропекинского руководителя ВОЗ. И ведь что дальше получилось! Мы теперь о Грете почти и не слышим, вероятно, проект законсервирован.
Конечно, было бы интересно посмотреть, если бы нобелевку получили Трамп, Нетанияху и руководители Бахрейна и ОАЭ. Просто поглядеть, как будет тогда корчить всю антиизраильскую шоблу.
Но это произойдет вряд ли.
И вот тут случился новый номинант!
А почему бы не Навальный?
Нобелевка миротворческая много раз присуждалась хорошим людям, некоторое количество раз... скажем, людям иного склада.
А тут даже само выдвижение — круто! Даже если и не присудят — это будет величина международного масштаба".

Ганна Оганесян:

"Утром прошлась по телеканалам разных стран. Этим утром главным человеком в мире стал Алексей Навальный. Звезда! Давно думаю, что российская власть не злая, а дебильная. Все равно нихера не делают, пусть хоть час в день книжки читают. Взрослой литературы им не поднять, но можно начать с серии "Мои первые книжки". Например.

"Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

Начинает не сначала,
А кончает как попало!"

Блогер Лана Светлана:

"Вообще-то мне кажется, что Нобелевская премия мира — это всё же премия за борьбу за мир, а не за то, что тебя цинично отравили на глазах у всего опять же мира. Но... в конце концов, Алексей невольно разоблачил махинации с запрещённым хим. оружием, что тоже, несомненно, вклад в дело мира.
Но! Я буду счастлива, если ему дадут эту премию. Моё злорадство жаждет этой премии так, будто её дадут лично мне. Мысль о том, как это воспримет старичок-Вовичок, просто сладостна".

Татьяна Фельгенгауэр:

"Эту премию в последние годы выдают прямо оооооочень странно. Так что я к этой идее отношусь без особого энтузиазма.

Но если серьезно, то какую-то самую главную премию года надо дать Марии Колесниковой и собирательному образу женщины в Беларуси!

А Навальному просто дайте спокойно заниматься политикой и бороться с жуликами и ворами! Ну и участвовать в президентских выборах, конечно!"

Сергей Белановский:

"До отравления многие скептически относились к возможности Навального стать лидером оппозиции. Но сейчас ситуация изменилась. Главное, на мой взгляд — Навального теперь нельзя устранить из политического поля. Повторно отравить, застрелить, посадить и т.п. — нельзя. Даже облить зеленкой уже нельзя — возмущение отзовется во всех уголках мира.

У современной российской власти уже перебор со скандалами. В свое время на эту границу наткнулся СССР. В верхах пошли разговоры, что Великая Держава не может вести себя как слон в посудной лавке. Читал некий документ из ЦК КПСС с грифом ДСП, где это было сказано буквально (стенограмма выступления одного деятеля из ЦК).

Если Навальный стал неприкосновенным, он может резко расширить свою деятельность. Думаю, что он этим воспользуется. Равно как и своей международной известностью.

Путин упустил (точнее, сам разрушил) возможность более-менее спокойно организовать операцию преемник. Назарбаев сумел. Я всегда считал, что как политик он гораздо умнее Путина. Конечно, в России провернуть такую операцию было бы намного сложнее, шансы на успех были бы не 100%, но можно было бы хотя бы попытаться..."

Кирилл Шулика:

"Вот нам рассказывают, что омские врачи спасли Навальному жизнь. Аж прямо заливаются, как рассказывают.

Но вот почему-то губернаторы у нас лечатся совсем не в Омске. Отставку белгородского Савченко связывают с тем, что он много времени проводил в европейских клиниках, а не на родине. За это же в том числе вылетел вечный Тулеев. А вот Воробьев помоложе, он быстро вылечился.

Кстати, вот самые ощутимые для них были бы санкции — не давать медицинские визы и не оказывать медпомощь. Но это людоедство, и Европа цивилизованная на это никогда не пойдет. Даже Кобзона пускали... Это у наших нет ничего святого и доктор Мег..., простите, Мясников рассказывает жене Навального, что так и быть, мы все равно окажем тебе помощь".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter