В Беларуси нет полиции. Официальные правоохранители по-старому, по-советски, традиционно именуются милицией...

Сегодня очевидно, что надпись "Міліцыя" на спинах и шевронах лукашенковских городских бойцов означает фактически принадлежность к карательным отрядам, используемым тираном для защиты своей шкуры от народного гнева.

Тысячи ментально заблудших или банально подлых от природы парней подпирают структуру банды отобранных системой садистов — специализированных церберов режима, заточенных на любую подлость или преступление ради сытной пайки в бедной стране.

Мерзкий Тараканище смог выстроить в республике, более других пострадавшей в Отечественной войне и пережившей оккупацию, современное подобие Гестапо.

Толерантный белорусский народ, как видно, вовсе не избавлен от предателей и мерзавцев, ведь и во время страшной войны здесь находились добровольцы, шедшие в полицаи к фашистам...

Сегодняшний главный европейский фашист в практике репрессивно-применительных методик очень быстро догоняет своего исторического предшественника-палача, создаёт обстановку страха и регламент, присущий концлагерю.

А его российский ментор и "старший братан" заинтересованно наблюдает из своего засекреченного бункера за "успехами" картофелефюррера, сам готовится использовать накопленный опыт на своей подчинённой территории...

Свежие кадры задержаний мирных граждан во дворах микрорайонов Минска, показанные вчера многими каналами, не оставляют сомнений в необходимости белорусскому населению срочно создавать отряды дружины.

А вернее, настоящей народной Милиции.

Это сделать надо было ещё вчера...

Теперь же это становится просто жизненно необходимым!

Аркадий Янковский

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter