И ладно бы, если княжество, графство, королевство или царство просто защищало свои территории, которые они культивируют, обслуживают, обихаживают, внося свой труд для получения тучных урожаев... При этом не нападая на соседей, не занимая их земли, а честно торгуя с ними на основе появляющихся и соблюдаемых ими же законов...

У некоторых из так называемых государств возникает вдруг идея некой высшей армипотенции, то есть силы и превосходства, причём во всех сферах жизни: физической, материальной, социальной, а особенно духовной, подчёркивая, какой дух исходит от этой государственной их идеи. Тяготит их обычная, общепринятая государственность, претит их высокодуховному духу, не вмещается в их сверхфизическую сферу. Хочется не просто величия... Это как-то мелковато... Хочется имперскости. И не просто имперскости, а величественной имперскости, чтобы все на этой мелкой Земле поняли, какой империализм вырос, который не вырубить топором, не изгнать ничем, так как он плоть от плоти и кровь от крови земной, планетарный, взращённый в этой солнечной системе, и его не убрать, не изгнать, не выжечь ничем.

Что тут скажешь? Да, были на Земле Великие Империи, которые просуществовали некое количество столетий или просто лет, по-разному. И создавались они по разным причинам и с разными целями. И просуществовали с разными сроками. Но распадались неизбежно. Все распались. Время заставило, время и жизнь менялись, приходили другие времена. Империи претит статика, насилие, застой, а особенно ложь. И империя разваливается. Потому что трухлява по своей сути. Поэтому империя лезет в войну, чтобы выжить.

Честно говоря, ложь претит вообще любому развитию. Ложь придумана человеком во имя спасения человека якобы, но не работает во имя спасения государства и особенно империи. Жизнь в государстве во имя лжи разваливает всё это государственное устройство, а тем более с имперскими амбициями. Это же просто. Тут даже стариком Кантом не надо быть. И это коснулось всех прошлых империй. И коснётся всех будущих. Если они будут...

А занимались ли в империях, а особенно во время войн, каннибализмом, то есть поеданием людей? Да, занимались. Почему же нет? Причины разные:

1. Чтобы уберечь других от беды, нужно съесть человека.

2. Чтобы предотвратить старение организма.

3. Как ритуал мести.

4. Просто бедность и голод.

5. Поедание людей делает каннибалов сильнее и быстрее.

6. Съесть печень врага, чтобы получить чужую храбрость.

7. Человеческое сердце дает особенную силу, а если есть мясо людей, то это будет отпугивать врагов.

8. Из удовольствия, вкус человечины напоминает вкус свинины, говорят.

И вот сейчас, в самом из просвещеннейших веков, в ХХI веке, в век неоспоримых космических достижений, интернета (как площадки для общения, СМИ, культуры, торговли и развлечений), креативности, критического мышления, социального интеллекта, цифровой и медиаграмотности, готовности меняться — адаптированности, инициативности — нестандартности мышления, культурной компетентности и прочих достижений человечества, которые бы объединяли, а не разъединяли людей, вдруг нарождается новая империя, с новыми нарративами каннибализма, причём государственного, имперского.

На наших глазах идёт завоевание чужой территории под видом освобождения, при этом по тем или иным причинам привлекаются к процессу завоевания насильники, грабители, убийцы, каннибалы и прочие уголовники. Что-то сместилось в этой жизни, нет связки. Власть, чтобы спасать свой престиж, решила послать уголовников всех мастей и каннибалов на "СВО" — это уже потеря равновесия и какой-то прям фазовый переход. Насильники и грабители обязательно станут каннибалами. И станут есть человечину. При этом насильниками и грабителями останутся, как и были. И у себя на родине будут вести себя так же, как и на войне.

И трудно не отнести к каннибалам, которые провоцируют по большей части все процессы в империи, кто занимается самой чистейшей из чистых пропагандой, весь этот замечательный и удивительно крепкий телевизионный союз: Соловьёва, Шейнина, Скабееву, Попова, Норкина, Трушкина, прочих достойных лиц, дабы не осквернить их память невзрачностью и отторжением.

Друзья, каннибализм жив, живёт и будет жив, пока живет, будет жива и будет произрастать империя и имперскость в любых проявлениях. И если все люди этого не поймут, то человечество будет долго загнивать, если не сбросит с себя этот фетиш империализма, это тупое преклонение перед ним.

Геннадий Климов

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter