За месяц до голосования на выборах президента Российской Федерации 2 февраля в стране началась агитационная предвыборная кампания в СМИ, передает Интерфакс.

Первый канал, телеканал "Россия" и ТВЦ в течение месяца выделят для бесплатной предвыборной рекламы по 7 часов, причем не менее половины этого времени будет отдано под дебаты, а остальное будет занято рекламными роликами кандидатов и выдвинувших их партий. Напомним, ранее один из кандидатов Дмитрий Медведев от публичных теледебатов отказался. Остальные трое, Геннадий Зюганов от КПРФ, Владимир Жириновский от ЛДПР и самовыдвиженец Андрей Богданов, пока намерены в них участвовать.

Дебаты между кандидатами на Первом канале будут транслироваться по вторникам в течении часа с 7:05 по местному времени региона, на телеканале "Россия" - по четвергам в течение часа с 22:50, а на ТВЦ - по понедельникам и пятницам по 24 минуты с 17:50. Длительность дебатов не будет зависеть от числа их участников, и, даже если придет лишь один кандидат, весь эфир будет предоставлен ему, подчеркнули в ЦИК.

Как и в ходе предвыборной кампании на выборах в Государственную Думу, телеканал НТВ, не имеющий статуса федерального, решил не предоставлять кандидатам эфирное время на коммерческой основе.

Агитация кандидатов в СМИ закончится за сутки до выборов, и 1 марта будет так называемым "днем молчания". Любая агитация в этот день, по закону, запрещена.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter