Его появления в эфире госканалов и радиостанций в роли премьера не вызывали лишних вопросов, но массированная пиар-акция партийного лидера приводит в гнев остальные партии, пишет 22 октября "Собеседник".
Как сообщалось, очередную путинскую "связь с народом" планируется провести сразу же после съезда "Единой России" в ноябре. При этом "единороссы" желают позиционировать Путина исключительно как лидера их партии, хотя внятно ответить на вопрос "Кто будет за это платить?" ни в партийной, ни в правительственной пресс-службе не смогли. Обсуждать финансовый вопрос также не готов ЦИК. А телеканалы обещают раскрыть денежный секрет только после того, как "прямая линия" станет фактом.
Согласно расценкам на размещение политической рекламы, минута эфира на "Первом канале" должна была стоить "единороссам" 1,229 миллиона рублей, на "России" - 768 тысяч рублей, на радиостанциях "Радио России" - 80 тысяч рублей и "Маяк" - 180 тысяч рублей. Общение Путина с избирателями длилось 186 минут.
Как отмечает издание, в этом году пора не предвыборная, но от этого гнев других партий не меньше. По прогнозам специалистов ЦИКа, у Белого дома два выхода из ситуации: либо организовать "прямую линию" премьера, забыв о партийном упоминании, либо дать эфир лидерам других партий.
Прямая линия с Путиным будет проходила шесть раз. Впервые Путин отвечал на вопросы россиян в прямом эфире в 2001 году. Потом — в 2002-м, 2003-м, 2005-м, 2006-м и 2007-м годах. Во время последней прямой линии Путин ответил отказом на призывы продлить его президентские полномочия. В июне 2008 года премьер-министр заявил о своем желании продолжить общение с гражданами в качестве лидера крупнейшей парламентской партии страны.