По сообщению "Новых Известий", В начале августа Министерство транспорта Подмосковья опубликовало сообщение о том, что в регионе в ближайшее время будет отремонтировано 80 платформ. В коротком релизе были перечислены лишь несколько названий станций, которые подлежат ремонту, среди которых и станция "Голицыно", как одна из ключевых, через которые проходят свыше 8 тыс. человек в сутки.
Основными проблемами, на которые обратили внимание транспортники на станциях, считается плохое асфальтовое покрытие, отсутствие касс, плохое освещение, нет козырьков от дождя и снега, нет информационных стендов с расписаниями. Ранее министр транспорта Александр Зайцев сообщил, что в ходе работ "будут отремонтированы, а при необходимости заменены навесы, сходы с платформ, скамейки и урны. Заменят средства визуальной информации и навигации. Приведут в порядок фасады кассовых зданий, павильонов и модулей. Также станции должны быть оборудованы необходимым количеством билетопечатающих автоматов". (с)
Как известно, наша станция представляет из себя довольно жалкое зрелище — на ней смешались вместе рынок, таксисты, палатки, мелкие торговцы и большие торговые центры, автобусы, маршрутки, разбитый вдребезги асфальт и тротуарная плитка. Все это, видимо для гарантированной свалки, перемежается большими заборами, заборами помельче и железными небольшими заборчиками совершенно непонятного назначения, если не впадать в конспирологическую теорию о том, что они сделаны исключительно, что бы граждане ломали свои ноги.
Огромный людской поток беспорядочно мечется среди едущих машин, не только легковушек, но и автобусов и огромных фур, проезжающих к торговым центрам. Хаотичная застройка магазинами пристанционной площади, как с южной, так и с северной стороны Голицыно, которые ко всему постоянно расширяются, захватывая все больше места у пешеходов и машин, довершает беспредел.
Мария Лобанова прекрасно описала сложившуюся на станции ситуацию в своем Живом Журнале: "Вот идиотизм нашего родного Голицыно. Представьте, железнодорожная станция Голицыно — крупнейший узел, здесь же и автобусная станция и маршрутки. Большая часть Привокзальной площади распродана под торговые центры. Тротуаров практически нет. На фото единственный тротуар, на котором так "компактно" разместились автобусные остановки. Короче, зимой будет полная ж (простите за мой французский). Люди будут ходить мимо машин и маршруток по слякоти. Люди, с ограниченными возможностями (типа мам с колясками) вообще здесь не пройдут. Каждый раз, когда прохожу миму, меня аж трясет от возмущения."
Кстати, специально для Маши, вот так примерно это выглядит зимой:
Понятно, что вышеописанными проблемами должна заниматься наша городская администрация, а не МЖД. Но пока края это пристанционному беспределу не видно. Что же касается самого вокзала, касс и платформы, то там полное отсутствие каких — либо навесов от дождя. Особенно чувствительно это на платформах, где все люди прячутся от непогоды под ж/д мостом или жмутся к палаткам с турникетами.
И особенно раздражает, обычная для МЖД, хаотичность в отмене или переносе электричек, которая усугубляется вечной голицынской безалаберностью — объявления об отмене найти на станции обычно довольно сложно, а уж для того, что бы разобраться в них, даже образования МГУ иной раз не хватает. Огромные очереди в маленькую кассу на южной стороне занимают по утрам половину станции. И конечно наш знаменитый железнодорожный мост. Ох уж этот вечный мост. Люди давно умоляют сделать вместо него подземный переход, потому, что кроме того, что он открыт всем дождям и продувным ветрам, подниматься и пожилым и больным людям и мамам с колясками по нему очень тяжело. А инвалидам просто невозможно. А ведь это единственная коммуникация, связывающая обе части Голицыно.
Но посмотрим как хотя бы эти проблемы решит МЖД, если решит. От голицынской администрации же наведения порядка на пристанционной площади уже совсем все ждать перестали — ее заботит только увеличение людского потока и устраивания еще большего беспредела, путем выстраивания прямо на станции новых двенадцатиэтажных огромных жилых домов — монстров, как, например, ЖК "Князь Голицын" и еще двух ему подобных, планируемых в новом генеральном плане развития, который, кстати так и не был утвержден жителями во время общественных слушаний. Ни о расширении подъездных путей, ни о приведении в надлежащее состояние пристанционной площади при этом никто не заботится. Что будет, когда заселится даже один этот многоквартирный монстр со всей станцией даже страшно себе представить.
Это на картинке застройщиков он весело расположился среди зеленых насаждений, а на деле он будет стоять среди вечной грязи, хаоса из пешеходов, торговцев и машин и добавлять его многократно.
Вообще интересно, наш глава города Андрей Шевченко сам по станции ходил хотя бы раз? Он вообще в курсе пристанционных безобразий? Человек он, как известно, не местный, в Голицыно не живет. Может быть он искренне не владеет темой, когда дает разрешение на строительство прямо на станции подобных проектов? Или считает, что одной подписи за избрание губернатором Андрея Воробьва ему будет вполне достаточно для переизбрания на очередной срок в будущем году и избиратель у него только один будет, зато самый главный?
Так. что не смотря на вроде бы положительные новости, радоваться пока никак не получается.
(читайте наше сообщество ВГалике и записывайтесь в него http://vk.com/vgalike, что бы узнавать и обсуждать самые последние новости города Голицыно)
! Орфография и стилистика автора сохранены