Тут как-то раз политолога Маркова позвали на радио "Говорит Москва". Раньше все время на телевидение звали, на главные каналы, в прайм-тайм. А тут не то, чтобы перестали, но уже бывает, что какое-то ток-шоу и без Маркова токует. А это ведь неправильно. Так ведь могут и совсем забыть, кто такой политолог Марков. И будет он тогда не политолог Марков, а просто Марков. Потому что без ток-шоу никто и не поймет, что Марков – политолог.
И решил политолог Марков сказать такое, чтобы все цитировали и на цитаты эти ссылались. И стал политолог Марков думать, что бы такое сказать, чтобы у всех глаза на лоб. Можно, конечно, сказать, что Порошенко – фашист. Или, что Обама – расист и ку-клукс-клановец тайный. Но это на всех каналах каждый дурак каждый час повторяет. А политолог Марков, он не каждый. Он ведь член Общественной палаты. Можно, конечно, сказать, что Путин – фашист. Так в российском эфире никто не говорит. Цитировать будут много, в основном в Интернете и в зарубежных СМИ. Но это будет последнее выступление политолога Маркова в российском эфире. О последствиях даже и думать не хочется. То, что политологом звать перестанут, это уж к бабке не ходить. Иначе будет звать, короче, лаконичнее.
А тут как раз все стали ругать фильм "Левиафан" и режиссера Звягинцева за русофобию. Эге! – подумал политолог Марков, - а ведь это тема. Но тут надо так этого Звягинцева завернуть, как никто не заворачивал. И политолог Марков завернул. Этот Звягинцев со своим "Левиафаном", он ведь не просто русофоб, он ведь расчеловечил русского человека. Это политолог Марков так сказал, он ведь философский факультет закончил, он и не такие слова знает.
Вот. А значит, продолжает заворачивать политолог Марков, раз режиссер Звягинцев русский народ уже расчеловечил, значит, русские не люди и с ними можно что угодно делать, хоть убивать.
Вы поняли, да? Ну, а дальше уже совсем просто. Вы, главное за мыслью следите. Политолог Марков, он ведь философский факультет закончил, а им там сказали, что если кто мыслит, тот и существует. Сам философ Декарт им это сказал. Поэтому политолог Марков теперь все время мыслит, потому, что существовать хочет. Так вот, Звягинцев расчеловечил русских, теперь их можно убивать, а вот уже и убивают, а значит, что? А геноцид получается. И автор геноцида кто? – режиссер Звягинцев. Вот такая теорема. И не подкопаешься. Немного, правда, напоминает диалог супругов: Милая, давай не будем ругаться. – Ах, я ругаюсь, - значит, я лаюсь, - то есть, я, по-твоему, собака?! Мама, он меня сукой обозвал!
Но главное политолог Марков сказал в конце. Обвинив режиссера Звягинцева в геноциде русского народа, политолог Марков дал геноцидчику Звягинцеву шанс. Для этого режиссер-геноцидчик должен прийти на Красную площадь, встать на колени и просить прощения у русского народа. По мнению политолога Маркова, русский народ в силу своего великодушия может и простить режиссера Звягинцева.
Неизвестно, последовал ли режиссер Звягинцев доброму совету политолога Маркова, но события после этого развернулись совершенно не в ту сторону, куда их заворачивал политолог Марков.
После того, как этот геноцидный фильм "Левиафан" получил вражескую премию, он внезапно был номинирован на нашу (!) патриотическую (!) русскую (!) премию "Золотой орел". И мало того, что номинирован, но и получил одного из этих самых орлов, встав почти вровень с самим солнцем нашего кино, с Никитой Сергеичем Михалковым, что сам Никита Сергеич снисходительно изволили признать.
Да-с… Это что ж получается? Михалков, это ж совсем не Звягинцев. Это ж друг самизнаетекого. И наш "Золотой орел" это ж не какой-то там "Оскар" или Нобелевская премия, его врагам и геноцидчикам не дают…
Смешно получилось… И обидно. Ведь политолог Марков так старался, так рвался с поводка. Так бывает с очень старательными, преданными хозяину псами. Думают, что враг, вот и подтверждение, что враг – вот он бежит прямо на хозяина, за руку его хватает, - ну все, надо рвать насмерть! … И вдруг, раз! Поводком по морде от любимого хозяина. Ошибка, не враг, оказывается, а знакомец старинный… Пса, хоть и бестолковый, а жалко. А политолога Маркова как-то не очень…
! Орфография и стилистика автора сохранены