Игорь Яковенко готов "амнистировать" президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева за то, что тот не продолжил череду своих преступлений, и смотрит (Яковенко, а не Токаев — хотя и Токаев, наверное, тоже) в будущее Казахстана с осторожным оптимизмом. — Это после призыва президентом в страну иностранных войск для усмирения недовольного народа, который чохом был зачислен им в международные террористы, после убийства 164 сограждан (или скольких на самом деле?) и сотен раненых в результате отданного президентом приказа стрелять по "террористам" без предупреждения.
Цитирую автора:
"... чем закончилось в Казахстане. Точнее, не закончилось, а продолжилось. И это продолжение у меня вызывает осторожный оптимизм. Я уже написал вчера, что президент Токаев стер со своего лба надпись "иуда" тем, что объявил о выводе путинского воинства из Казахстана. До конца января путинских, лукашенковских и прочих чужих солдат на казахской земле не останется.
В своем последнем обращении Токаев показал, что для Казахстана открывается пусть не окно — форточка возможностей. Об этом свидетельствуют некоторые кадровые назначения Токаева, в частности — министр информации "русофоб" Аскар Умаров, а также предъявленная Токаевым программа реформ и явно намеченный поворот к Западу".
Что за ода Токаеву, пусть и "осторожная", да еще, оказывается, он что-то там смыл со своего лба!
Иудин поступок, призыв в страну иностранных войск для усмирения недовольного властью народа — невозможно отменить тем, что эти войска остались в стране не насовсем (что еще тоже бабка надвое сказала, посмотрим, как они ВСЕ будут выведены).
И тем более нельзя воскресить убитых в результате отданного Токаевым приказа. А по дивной логике Игоря Александровича получается, если Токаев остановился на том количестве убитых, которое есть на сегодняшний день, и не стал отдавать новых приказов об убийствах сограждан, то он уже стер со своего лба и надпись "убийца". Да были ли вообще эти убитые мальчики и девочки? — Может, их и не было вовсе?
Просто расплакаться хочется от умиления: какой, оказывается, хороший, гуманный человек! Оккупантов, которых сам же и призвал, попросил удалиться, новых приказов об убийствах не отдал, да еще по совместительству и реформатором оказался: наметил поворот к Западу, уже форточку в Европу прорубил!
На самом деле преступления, совершенные президентом Токаевым, не имеют срока давности. Ни его коллаборационизм, ни тем более массовые убийства сограждан.
Убитых в результате президентского приказа людей не воскресить, какие бы теперь реформы Токаев ни инициировал, он навсегда останется иудой и убийцей.
Он заслуживает не "осторожной" оды, а острожной.
Суда над собой, который — он человек относительно молодой — надеюсь, когда-нибудь состоится.