Все, конечно же, заметили, как несогласие внутри оглушенного российского общества медленно, но верно пробивает себе дорогу. Да, оно не такое откровенное, но все же заметное.
Да, возможно, в первую очередь люди опасаются, что война затронет их задницы, их безопасность, комфорт их близких и их сбережения, а на остальных им плевать. Но тем не менее осознание того, что отсидеться не получится, а война будет только разрастаться и затянет в себя всех - оно приходит. И человеческая природа начинает определять твоё поведение. Слухи про мобилизацию пугают, а путей выхода становится все меньше, особенно когда в финале ура-патриотического угара вам предлагается погибнуть в ядерном пепле вместе с лидером секты.
Да, ещё мало тех, кто откровенно произносит главные слова; Путин - преступник, а война уничтожает не только Украину, но и Россию с ее будущим. Но если люди этого не говорят вслух, то несомненно думают об этом.
И главное здесь - помочь ощутить им, что они не одни в своих мыслях.
Ведь дело тут не в том, чтобы героически прыгнуть на пулемёт, вооружившись плакатом про войну. А в том, что люди нашли безопасную форму для выражения позиции, чтобы поняли, что их много, и тогда несогласие наберёт силу и приобрете другие формы.
Кто-то уже пытается объясниться, высказаться.
И мы видим, как на пометчика Соловьева кидаются певец-шансонье Новиков и боксёр Мехонцев, обвиняя его в разъединении людей, как на Симоньян налетает осмелевший Филипп Киркоров. Хотя казалось бы, ну чего ему лезть. Про Тинькова и других уже писали.
Да, публично нападать на пропагандонов не так страшно, но очевидно, что не Соловьев и Симоньян являются адресатами недовольства. Общество, беспрестанно терроризируемое властью, все равно сохраняет рассудок. И люди готовы это демонстрировать, хоть открыто и направляют свою злость по безопасному пока адресу.
И еще хотелось бы понять, что за истории с пожарами в Перми, разрушенными мостами и горящими оборонными НИИ. Эти истории - уже совсем другого уровня.
! Орфография и стилистика автора сохранены